СЕКЦИИ 4 –СЕКЦИИ 6
СЕКЦИЯ № 4. «Воспитатель будущего:
компетенции, образовательные и профессиональные стандарты»
СЕКЦИЯ 4. Воспитатель будущего: компетенции, образовательные и профессиональные стандарты
Аннотация
• Проблемы
и трудности профессиональной подготовки воспитателей детского сада
• Развитие
управленческих компетенций в дошкольном образовании
•
Направленность программ переподготовки и повышения квалификации управленческих
и педагогических работников дошкольного образования • Инновационная площадка
как форма повышения компетентности педагогов
- Командная работа коллектива детского сада в режиме инноваций: поиски и решения Гизатова Ирина Алексеевна
- Профессиональные установки педагогов ДОУ в свете реализации ФГОС дошкольного образования Насырова Альбина Галиулловна
- Актуальные механизмы организации профессионального развития педагогов дошкольного образования: Замятина Оксана Михайловна
- Развитие у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для участия в оценке качества дошкольного образования Ничипорюк Елена Антоновна
- Профессионально-коммуникативная компетентность воспитателя как фактор успешного взаимодействия с родителями Самсонова Людмила Викторовна
- Эффективные практики повышения квалификации педагогов, направленные на осмысление требований Стандарта дошкольного образования Никитина Светлана Владимировна
- Профессиональный стандарт как основа непрерывности профессионального образования и развития воспитателя Бурлакова Ирина Анатольевна
СЕКЦИЯ №5. «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху: риски и преимущества»
СЕКЦИЯ 5. Информационное
пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации: риски и преимущества
Аннотация
•
Информатизация детского сада: внедрение новых технологии управления и
организации образовательной деятельности
•
Цифровизация в детском саду: от традиционного конструирования до современной
робототехники
• Детский
сад в период пандемии COVID–19: опыт дистанционного дошкольного образования
- Повышение качества образования с использованием потенциала цифровой педагогики в условиях цифровой трансформации образования
- Цифровая образовательная среда дошкольной организации: актуальность создания, принципы, рациональная структура, направления развития Оксана Алексеевна Скоролупова
- Информационное пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации: риски и преимущества Сальникова Татьяна Григорьевна
- Дети в стране Онйлан Светлана Викторовна Рогачева
- Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Петраченкова Татьяна Михайловна
- Триггерные точки семей при дистанционном образовании Илюхина Юлия Валерьевна
- Цифровые конференции (digital copmetencies) педагога ДОО Иваненко Светлана Сергеевна
- Цифровая образовательная среда как часть образовательной среды детского сада Житнякова Наталия Юрьевна
- «Комплексный подход к созданию цифровой образовательной среды в дошкольных организациях г. Перми» Волнеина Дарья Анатольевна
СЕКЦИЯ
№6 «Преемственность детского сада и начальной школы»
Аннотация
•
Готовность ребенка к обучению в школе
•
Подготовка к школе и раннее обучение чтению, письму, математике
•
Преемственность начальной школы и детского сада в работе с детьми с ОВЗ
- Преемственность или подготовка к школе Бондарева Светлана Николаевна
- ДИАЛЕКТИКА – ЭМОЦИИ – ЛИЧНОСТЬ: ПРОТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Веракса Николай Евгеньевич
- Учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ при переходе со ступени дошкольного образования на ступень начального общего образования Ворошилова Елена Леонидовна
- Преемственность ДО и НОО в условиях совместной системы образования. ПМК "Преемственность" Горбунова Татьяна Александровна
- Содержательные основы преемственности (на примере физической культуры) Егоров Баатр Борисович
- Математика в детском саду и школе: от детского любопытства к самостоятельным открытиям Королева Светлана Ивановна
- Всероссийский проект социальной направленности «Культурный код России» - инструмент преемственности семейного и общественного воспитания Кудрявцева Елена Александровна
- Опыт частного сектора образования в организации преемственности и сотрудничества Александра Сукиасян
- Проектная деятельность детей дошкольного возраста как пространство реализации детских возможностей Щередина Наталья Ивановна