Преемственность в образовании

  27.12.2016 Вебинар: «Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ»




  Потапова Ирина Юрьевна
  Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 92»
  МО г.Братска, первая квалификационная категория

 

Анонс:
В рамках вебинара мы расскажем вам о результатах работы нашей региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно-методического, организационно-педагогического сопровождения муниципальных систем профессионального самоопределения детей и молодежи».
Изучив рынок труда и перспективы социально-экономического развития Иркутской области, мы увидели что растет потребность в рабочих местах в области промышленных предприятий города Братска. Однако современная молодежь не выбирает профессии в сферах лесоперерабатывающей промышленности и металлургии - так необходимых промышленным городам.
Согласно «Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования» (авторы В.И. Блинов, И.С. Сергеев и др., Федеральный институт развития образования, 2014), процесс профессионального самоопределения следует начинать уже в дошкольном возрасте, когда ребёнок знакомится с миром профессий, фантазирует и мечтает «Кем быть?». Именно в дошкольном возрасте закладываются основы развития таких личностных качеств, как самостоятельность, активность, проявляется способность к социальной мотивации поведения, к осознанию ребенком ценности труда, которые являются базой любой профессии и залогом успешности в будущем. Это, в свою очередь, предполагает системный, комплексный подход к созданию условий развития ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста.
В связи с этим мы решили просвещать родителей воспитанников о рынке труда нашего региона, расширять представление обучающихся о мире современных профессий в рамках проекта «Знакомство дошкольников с профессиями промышленных предприятий города Братска».
Участники вебинара смогут познакомиться с авторскими методическими и дидактическими разработками педагогических работников МБДОУ № 92 по знакомству дошкольников с профессиями промышленных предприятий, которые могут помочь вам в вашей профессиональной деятельности: модернизировать дидактическое и игровое оборудование профессиональной направленности с учетом регионального компонента; системно выстроить образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО.
В рамках вебинара будет представлен:
1.информационно-рекламный блок «Профессии промышленных предприятий города Братска»;
2.творческая мини-презентация «Технологичные лэпбуки»;
3.творческая мастерская «Моделирование игровой среды профессиональной направленности»;
4.презентация проектов «Калейдоскоп профессий»;
5.«Первые профессиональные пробы дошкольников» (фото и видеофрагменты сюжетно-ролевых игр профессиональной направленности);
6.«Бюро профориентации» - презентация практико-методических пособий «Профессии промышленных предприятий города Братска»

12.01.2016 Вебинар: "Система сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи"
Вебинар предназначен для педагогов и специалистов, работающих в системе дошкольного образования, а также и для родителей детей  дошкольного возраста.
 
 
Ведущие:

Теленкова
Дарья
Дмитриевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ города Москвы Гимназия №1551.
 
 

 
Балясникова Любовь
Владиславовна
Кандидат психологических наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель проекта «Дистанционный кабинет логопеда»
Анонс:
Обсуждаемые вопросы:
1.Характеристика детей с общим недоразвитием речи:  как понять что  у ребенка ОНР (общее недоразвитие речи).
2. Особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с ОНР.
3. Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР.
4. Игры, упражнения для детей с ОНР: что можно использовать родителям и  воспитателям.
18.05.2016 Вебинар: "Современные игровые методы и приемы развития речи и фонематического слуха.."
Вебинар предназначен для педагогов и специалистов, работающих в системе  образования, а также для родителей детей  дошкольного  и младшего школьного возраста.
Ведущие:
Теленкова
Дарья
Дмитриевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ города Москвы Гимназия №1551.
Балясникова
Любовь
Владиславовна
Кандидат психологических наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель проекта «Дистанционный кабинет логопеда»
Анонс. Обсуждаемые вопросы:
1.Игровые методы и приемы, используемые на занятиях для повышения мотивации и включения в деятельность ребенка с недоразвитием речи.
2.Приемы арттерапии (музыкотерапии, сказкотерапии, театрализация и др), телесноориентированной терапии, пальчиковой гимнастики, психогимнастики, песочной терапии.
3.Особенности подготовки к занятию с ребенком с недоразвитием речи и/или фонематического восприятия.
4.Использование игровых приемов для развития познавательной активности ребенка и высших психических функций: памяти, внимания, мышления.
5.Игровые методы и приемы при обучении письму, математике, чтению, коррекции нарушений письма и чтения.
 


17.02.2016


Вебинар: «Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета  в условиях реализации ФГОС ДО»
Авторы: учителя-логопеды  высшей  квалификационной  категории
Ничепорчук Татьяна  Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна
 
 
Скачать и посмотреть презентацию можно ЗДЕСЬ:   https://cloud.mail.ru/public/CrKG/gLxKkCNUg