«Истоки способностей и дарований детей –
на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности
в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие
руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая
стихия детского разума. А чем больше мастерства
в детской руке, тем ребенок умнее…»
В.А. Сухомлинский
 

АКТУАЛЬНОСТЬ

Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела.
Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит.
В наше время, всѐ чаще сталкиваемся с проблемой, что плохо развита речь детей, поэтому воспитатели очень заинтересованы этой проблемой. Для этого в дошкольном учреждении имеются разные виды направлений для развития речи детей. Один из них – это развитие мелкой моторики рук. Данное направление выбрано мною не случайно, т.к. считаю очень важным уделять большое внимание пальчиковым играм в развитии речи детей дошкольного возраста.
В своей работе я попыталась показать, как необходимы для развития речи ребенка пальчиковые игры.
Таким образом: ведущая педагогическая идея моей работы «Играя, развиваем речевую систему детей посредством развития мелкой моторики рук»

Сборник дидактических пособий для развития мелкой моторики и по коррекции речи

 


НОВИЗНА

Определив основное направление в работе, я приступила к созданию предметной среды, которая бы расширила мир детей, стимулировала их разнообразную творческую деятельность и в свою очередь способствовала развитию мел- кой моторики и координации движений пальцев, а следовательно и развитию речи,  и способствовала  подготовки  руки ребенка к письму.

Разные виды деятельности, используемые мною в работе, при целенаправленном их применении определяют успешную работу по развитию речи детей, способствуют развитию мелкой моторики, координации движений пальцев рук, мыслительных процессов и овладению навыками учебной деятельности.

В группе созданы условия по развитию мелкой моторики. Имеющийся материал расположен таким образом, что дети могут свободно, по интересам выбирать  пособия для этого вида деятельности.


НЕОБХОДИМОСТЬ

Данные пособия рекомендуются учителям-логопедам, воспитателям дошкольных  учреждений, а так же родителям. Так как они позволяют в игровой форме достичь поставленных задач.




6+  Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты РФ»
353913, Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Дзержинского 164а
© 2017   www.eleonora69.ucoz.net/
Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно при наличии ссылки http://eleonora69.ucoz.net/

Copyright MyCorp © 2017